[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Сб Янв 26 12:21:00 MSK 2002

Hello Antonio,

Friday, January 25, 2002, 4:04:18 PM, you wrote:

A> Шлейф -- плоский кабель. Первое устройство (на конце шлейфа)
                                              ^^^^^^^^^^^^^^^^
Мне до последнего времени казалось, что для современного IDE не
имеет значение порядок устройств на шлейфе, а определяющую роль
играют установки самих устройств. Более того на современных мат.
платах и HDD вполне возможна ситуация, когда на шлейфе
присутствует только slave. Я часто пользуюсь для переноски
информации винчестер, который выставлен, как slave, и на нем
создан extended fat32 раздел, он не сдвигает буковки в Вин и
нормально монтируется Linux'ом. Другое дело, что злоупотреблять
этим не надо, особенно для первого винчестера.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru