[mdk-re] X встал, Самба наполовину - помогите дальше!

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 26 12:03:21 MSK 2002

On Fri, Jan 25, 2002 at 08:15:50AM +0300, John wrote:
> Есть такой, ну и что?
Если винс есть -- ткнуть _безусловно_ всех в него, иначе граблей
будет лес точно.

> А можно оба сразу? Как тогда поднять ос левел?
Это был рецепт для "совсем одноранговой", где все дерутся за
право быть browsing master.  В упомянутом BROWSING.txt это
неплохо все было расписано IIRC.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/