[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] Видеорежимы в X Window System

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?skuznetsov_=CE=C1_comail=2Eru?=
Пт Янв 25 23:03:30 MSK 2002

> Попробуйте урезать невидимую область в пределах стабильности,
> если уж нечего делать будет и из спортивного интереса ;-)
> Total-чего-то-там по вертикали и горизонтали.  Уж несколько герц
> на этом обычно выбирались (на р-не 70Hz при плохих телевизорах).

Спасибо, попробую.

> Вопрос чайника в матроксах: а mgapdesk под линукс так не умеет?

Не  могу  попробовать  -  нужен более свежий драйвер, чем в Спринге, а
обновления сейчас тянут кучу других вещей. По dialup'у качать - кисло.
Вот выйдет Мастер, тогда расскажу.

С уважением,
Сергей