[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Печать по-русски в OO & Netscape

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 25 19:09:22 MSK 2002

Popov Maxim wrote:

> lp is ready
> no entries

Ну если этот lp реально рабочий значит просто в spadmin создайте
принтер.

Хотя конечно очень странно что он у Вас сам сразу не был создан.
Какая у Вас версия OO и какая сборка?

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru