[mdk-re] Новое ядро 2.4.17-alt1 - не собирается :(

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 25 18:55:05 MSK 2002

On Fri, 25 Jan 2002 14:36:05 +1200
Sergey Plyukhin <alt_req на mail.iks.ru> wrote:

Hi!

> мне на этот-же вопрос ответили, дескать
>
> ... Скорее всего в этом "подредактировал" и причина.
> RPM ядра собирается.

Для подобного эффекта надо много редактировать :-)

Скорее всего это моя ошибка, проявляющаяся конкретно в Вашем случае.

Это странно, т.к. у меня при сборке ядер под i586, которые сейчас лежат в
Сизифе, проблем не возникло. Напишите, плз, поподробней:

1. Как собиралось ядро, т.е. из rpm или из sources.
2. Пришлите мне свой .config
3. Пришлите вывод ругани

(Ес-но все это не в рассылку). Я попробую это воспроизвести и исправить.

> Rgds!
> Roman Savelyev
>
> может Вам подробнее ответят :-)
>
> Сергей Плюхин=