[mdk-re] openldap

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Янв 25 18:16:35 MSK 2002

> 1) db.h какой-то видится (нужный ли? опций -I нет, так что db.h берется из стандартных каталогов).
>
> 2) -ldb, -ldb2, -ldb3 - найти не может.
>
> Не знаю точно, как это делается в солярке, но обычно нужно
> сделать export LDFLAGS="-L/где-то/lib" с нужным путем, где можно
> найти libdb3.{a,so}. И еще export CPPFLAGS="-I/где-то/include",
> чтобы использовался нужный db.h. После этого rm config.cache;
> ./configure.

Это я победил....я просто отлинковал db.h и ещё несколько в /usr/include
и оно его увидело. Но там проблема не в этом. Судя по всему не отрабывает
функция *db_version а вот почему - не пойму.
Возможно оно вообще на x86 solaris 8 не работает так как на sunfreeware.com
нет готовых пакетов под неё а только под 2.7 или под 2.8 SPARC. Но на SPARC'ах
я к сожалению не могу проводить эксперименты (мало-ли что) так как они все работают
и нагрузка на них довольна большая.

regards
korshunov