[JT]Re: [mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 25 14:56:30 MSK 2002

Evgeniy Kobzev wrote:

> [...]

Все просто.
Винда (а точнее DOS) обсматривает все доступные винты и начиная с
hda нумерует от C все найденные primary разделы. После чего
нумерует все найденные logical разделы, начиная разумеется с hda.
Вообще говоря дич полная :-/

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru