[mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

Kir =?iso-8859-1?q?svetit_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 25 14:56:00 MSK 2002

Здравствуйте!
В свое время, Fri, 25 Jan 2002 14:12:26 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> писал:

> Единственный диск висит на втором шлейфе при пустом первом?
> Устройство висит на шлейфе как слейв без мастера?

IDE:
1-й Мастер - ничего
1-й шлейф - HDD
2-й Мастер - CD
2-й шлейф - ничего

> IDE-устройства вешаются, начиная с первого контроллера, начиная
> с мастера. Причем, если устройств всего два, то лучше всего их
> развесить на разные каналы IDE, причем оба как мастеры (то бишь
> /dev/hda и /dev/hdc).

Абсолютно согласен. Вот так сделать и хочу.

> Естественно, возникает. Насколько я понял, сейчас ситуация такая
> - -- в машине единственное IDE/ATA устройство -- жесткий диск.
> CD-ROM нет вообще. Это так?

Есть CD. 2-й мастер.

> К сожалению, я ничего не могу сказать о виндах, но то, что у них
> "съедут" буковки дисков -- почти наверняка.
>
> А, если не ошибаюсь, все, что надо будет сделать в Линуксе после
> перетыкания винчестера -- загрузиться с CD-ROM в rescue,

А с дискеты можно? Или имется в виду какой-то особый CD?

> смонтировать разделы, поправить /etc/fstab и lilo.conf (ведь
> теперь диск станет /dev/hda).

То есть, в /etc/fstab и menu.1st груба (у меня груб грузит) вместо hdb везде прорисовать hda?

>Сказать /sbin/lilo, reboot и, по
> идее, все.

А если груб, а не лило?

Kir