[mdk-re] Если hdd воткнуть в другой слэйв - это смертельно?

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Пт Янв 25 13:51:16 MSK 2002

## On Fri, 25 Jan 2002 13:45:48 +0300
## you wrote:

 PV> После перетыкания винта будет необходимо:

 PV> а) проверить /etc/fstab (и поправить там все)
 PV> б) проверить /etc/lilo или /boot/grub/menu-lst (в зависимости от загрузчика)
 PV> в) само собой, что после перетыкания винта просто так Вы с него не загрузитесь.
 PV>         решение а) до перетыкания винта все поправить и перепрописать загрузчик.
 PV>         решение б) забить и переткнуть, после чего загрузиться с CD и сделать
 PV>                 chroot в подмонтированнй корень, и потом уже править все.

 PV> Второй вариант мне кажется проще, так как граблей меньше. При первом больше
 PV> плясок с бубном и загрузчиком.

> [...]
Полезно также ознакомиться с возможностью поставить метку на раздел -
man tune2fs, ключик -L
--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.