[mdk-re] KDE -дупятся пункты меню

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Янв 25 13:03:16 MSK 2002

On Thu, 24 Jan 2002 02:12:08 +0300
"ROmul`" <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Почему дупятся пункты меню?  Я так понял в /usr/share/applnk лежат файы
> *.kdelnk и *.desktop. Так вот показываются и те и те файлы в виде иконок
> меню, что у нового юзера, что у старых. началось давно....Сейчас обновил
> kde и понял, что это так не лечится :) Что делать? куда смотреть?

Смотреть в /etc/menu-methods на предмет дву скриптов kde. Кто-то из них
новее, его-то и надо оставить. А можно прибить обоих и вообще забыть про
обновления меню в KDE ;))) Если честно, то не помню, откуда эти скрипты,
предположительно - из самих пакетов kde.

Петр.