[mdk-re] Подскажите Linux Way

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пт Янв 25 13:02:12 MSK 2002

ROmul` пишет:

> Есть директория, в ней снэпшот Сизифа. Хочу закатать все это делоа на
> CD-RW. Соответсвенно нужно разбить это дело нас части, каждая не больше
> 650 мегабайт. Как это быстро и эффективно сделать под Линуксом, в любой
> виндовой писАлке это делается на раз...

Специально для нарезки снапшотов Сизифа в нем же есть пакет distribute,
который помимо простого раскидывания файлов по дискам создает на каждом
диске хеш-файлы для apt, чтобы эти диски можно было скормить apt-cdrom.