оБ: [mdk-re] Re: [JT] Master beta is ready for testing...

Чт Янв 24 15:06:09 MSK 2002

On Thu, Jan 24, 2002 at 03:00:51PM +0300, Sergei Makarov wrote:
> Александр,
>
> Очень ценю участие вашей команды в разработке Самбы, но мне кажется, что
> включать альфа версии Самбы 3.0 в дистрибутив, мягко говоря, рановато.
> Исторически, ещё в MDK-RE, был прецедент включения Samba-TNG. И историю
> этого форка Вы знаете.
> IMHO, место второй - "для Active Directory" - на полке под названием
> "используйте на свой страх и риск", но не в продаваемом (и поддерживаемом)
> дистрибутиве. Вы сами назвали Самбу ключевым приложением, от себя добавлю -
> [...]
Думаю, что Вы не поняли. :) В Мастер войдет два варианта Самбы -- 2.2.x
(2.2.3 скорее всего, ей до выхода остались считанные недели) и 3.0. Причем
основной будет 2.2.x, а 3.0 будет лежать "сбоку", на страх и риск. Мы
практикуем такой подход уже довольно давно и он ни нас, ни тех, кто желал
использовать такие экспериментальные приложения, не подводил. Вспомните
4-й диск RE 7.0, например.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature