[mdk-re] tee не понимает python-а?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Янв 24 13:33:08 MSK 2002

	Ситуация: надо отследить работу программы по ходу ее выполнения и
сохранить результаты в файле, для дальнейшего просмотра и ручного
анализа.
	Программа - "разовая", делает некий анализ, причем многочасовой, так
что потребность в наблюдении в реальном времени вполне актуальна.

Пишу:
prog.py| tee prog.rpt
И - ничего не получаю до окончания работы программы!
Как уже сказано - многочасового.
Мне казалось, tee, должен иначе работать. Да он и работает иначе, когда
я сбрасываю через него вывод из shell-скрипта - tee и показывает "по
ходу дела" и в файл пишет.
	Я что-то не так понимаю в назначении (и, соответственно, свойствах)
tee?
	Или что-то плохо понимаю касаемо Питона?
	Я, еще готов понять, что вывод из Питона появляется на экране только
после появления в выводе символа завершения строки. Хотя поначалу (после
ДОС-а и полумуха) это удивляло.

	Кстати, если я срубаю работу Питон программы запущенной с
перенаправлением (">") в файл, то файл, почему-то оказывается нулевой
длины. Хотя программа заведомо давала вывод. %-(
Если же, для сравнения, я срубаю yes>yes.rpt, то файл yes.rpt отнюдь не
пуст. 8-(((
	Таки описанное - особенность Питона?
	Питон - 2.1.1
--