[mdk-re] SCSI

Alexandr Zhegallo =?iso-8859-1?q?zhegs_=CE=C1_cge=2Eru?=
Чт Янв 24 10:34:02 MSK 2002

> Здравствуйте,
>
> я с полгода назад задавал вопрос про горячее подключение
> устройств к SCSI адаптеру и активация их в Линуксе. Мне тогда
> Сергей Власов прислал строчку скрипта прописывающий подключенный
> винчестер, если известно его SCSI ID, прямо в /proc. Но вот
> хотелось бы некое универсальное средство: просканировать SCSI
> шлейф на предмет новых устройств и сконфигурировать их. Есть ли
> такое в современном Линуксе?
У меня на машине внешний CD-recorder подключен по SCSI, а дрругих SCSI -
устройств нет. Ну я и приспособился:  если рекордер нужен (а был на момент
загрузки выключен) выгрузить и снова загрузить модуль ядра, отвечающий за
SCSI-адаптер.
Александр.