[mdk-re] Re: [JT] Master beta is ready for testing...

Ср Янв 23 21:20:06 MSK 2002

On Wed, Jan 23, 2002 at 09:27:29PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Господа, мы уже не добавляем новые features.
> Но вы все, думаю, знаете о проблемах с ядрами 2.4.*
> Кроме того, доводка установщика MDK тоже требует вашего участия.
Добавлю: кроме того, доводка Самбы, являющейся одним из ключевых
приложений в ALT Linux Master, (точнее, обеих -- для NT4 и для Active
Directory) тоже требует определенного времени, сил и координации усилий.
Хотя по сравнению с 01.11.2001, когда планировался выход Мастера 1.0,
сделано уже очень много.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature