[mdk-re] Боевая раскраска KMail

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Янв 23 20:08:14 MSK 2002

On Tue, 15 Jan 2002 14:59:38 +0300
"Alexey N. Shananin" <shananin на park.ru> wrote:

> Посмотрите на приаттаченый скриншот. Это как-нибудь лечится? И что это,
> вообще?
> Spring2001.

Знакомая картина (у меня, правда, полосы черные). i810?

Самый последний XFree86 я, правда, не пробовал, но вплоть до
4.1.0.1-alt2, похоже, единственная мера против этого безобразия
- Option "NoAccel" (пробовал разные Xaa* - сначала помогает, но
при увеличении количества окон все равно появляется).

Или упрощать раскраску, убирать градиенты и т.п - уж слишком
навороченно пытается выглядеть KDE. Кстати, в других средах я
такого не наблюдал.