[mdk-re] LWN -- молчание?

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?techwriter_=CE=C1_tamb=2Eru?=
Ср Янв 23 19:52:02 MSK 2002

On Sun, 13 Jan 2002 13:29:41 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> 	Здравствуйте.
> Господа, дошли ли в рассылку мои письма насчет LWN Distribution
> Survey?

Дошли

> Фидбэк тождественно равен нулю.

1:0 в пользу лени :)

> Они (lwn.net) собираются обновить список дистрибутивов где-то к
> концу месяца; учитывая, что это *примерно* совпадает с ожидаемым
> событием, хотелось бы создать (не) лишний publicity.
>
> Также, по-моему, имеет смысл завести проекты на freshmeat.net и,
> вохможно, distrowatch.com (надо рассмотреть повнимательнее).
>
> Жду комментариев.

Если не ошибаюсь, там была какая-то анкета ...

Тут весь интерес-то  в том, что никогда не знаешь, чего ожидать от
ALT :)

Дистрибутивов-то несколько, а значит, надо составлять несколько
анкет, как я понимаю. К тому же, Junior на дисках выходит без src
(хотя они есть на FTP), а для 1.2 планируется отдельный
девелоперский диск ...

Короче, надо непосредственных сотрудников ALT раскачивать. А так,
анкетку-то заполнить - не беда :)))

--
Regards,
AP