[mdk-re] re: впечатления (was: WIRED article)

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Ср Янв 23 15:41:14 MSK 2002

On Wed, Jan 23, 2002 at 02:35:18PM +0200, Yutta wrote:
> Вывод второй (лично мой) -  в процессе установки мне нехватало
> некоторых объяснений типа - "почтовая программа называется
> Кмейл", Программа-броузер называется "Мозилла"  (т.е.
> знакомства с картинками, которые мне еще не знакомы или хотя бы
> подписей под ними уже на рабочем столе, в случае если продается
> предустановленый)
Кстати, в Redmond Linux (или как его теперь там) примерно так и
сделали, судя по отзывам -- одна, но хорошо отлизанная софтина
для каждой задачи.  Несмотря на то, что как пользователь я могу с
этим не соглашаться (имею право), создание некоей
"разумно-дефолтной" конфигурации (с быстро доступными ну хоть
какой почтовкой и бровсилкой с _поянтными_ непосвященному
подписями ;) -- тоже пунктик при внедрении "под ключ".

> НО! Я была бы рада, если б мне в процессе установки или прямо
> на рабочем столе написали - в случае возникновения вопросов -
> читай сайт такой-то или напиши такому-то! :)
Не помню насчет процесса установки (в конце?), но в брошюрке
конкретно к тому линуксу это все рассказано -- а читать бумагу
все же приятнее ;-)

И, кстати, стартовая (локальная) страничка браузеров там тоже
содержит именно эту информацию...

> Психологически - очень страшно остаться без возможности найти
...в т.ч. ссылки на форумы и рассылки :)

> Вся навязчивость виндов противна, но некоторый психологически
> положительный момент в этом есть.
Скажем так -- ненавязчиво помочь пользователю там, где это
ожидается и, в общем, нетрудно (при этом умудрившись не достать
адванседа именно "навязчивостью")...

> Четвертое - офис заработал без лишних вопросов (насколько я помню). Почту от
> виндовых пользователей я читаю нормально. Все просто отлично! НО!!! Тут же
> столкнулась с тем, что прислали мне по почте песню... Несколько мегабайт
> разбитых аутлуком на несколько частей... Я понимаю, что .exe не запустится...
Гхм :) wine that.exe -- иногда даже работает :)

> ну или ткнулась - не получилось. Вот тут-то я обиделась. Я ж привыкла
В таком разе я бы попросил "сжать зипом и прислать, а еще лучше
-- выложить на веб".

> И еще - мне понравилось. Теперь хочу знать где купить готовый
> компакт-поставку и что сказать своей подруге.... :-))) Т.е. решения для
> пользователей - это хорошо, но они должны быть доступны.
Ну тут с тобой (и Мишей ;) не совсем честно поступили -- вы не
знаете, где оно берется.  Но знаете, где спросить, где взяли :)

> Кстати, господа, а объясните мне, пожалуйста, как действительно мне собрать
> чтобы послушать мп3-шку разбитую аутлуком?  А то ведь опять под винду
> поползла....
Почтой.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/