[JT] Re: [mdk-re] grub

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Янв 23 13:08:09 MSK 2002

On Wed, 23 Jan 2002 12:24:58 +0300
""Баталов Григорий"" <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>   Нет, я просто не пробовал =).
>   А с CD, кажется, грузит smart boot manager. Надо?

Нет, просто привык, что если пакет в линухе что-то делает,
то делает это до конца, даже пусть не умея ничего другого
(я имею в виду системные утилиты, конечно).

На эту тему, кстати, меня долго веселил grub с командной
строчкой... Ну, здорово, но баша разве мало? ;)) А привлек
grub картинкой. Пока не увидел Mandrake с lilo - тоже с
картинкой. Так что скоро снова на lilo переползу. Не верю
я таким умным, как grub ;))) Когда-нибудь ему эта строчка
боком выйдет.

Петр.