[mdk-re] VPN

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Янв 23 11:30:01 MSK 2002

On Tue, 22 Jan 2002 20:37:55 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Вообщем появилась задача по организации VPN сети. Хотелось бы
> организовать всё это на Linux. В связи с этим вопросы -
> 1) С помощью какого софта всё это организовывать
Linux: pptpd, pptp-client, ppp-mppe
M$: достуа к удаленной частной сети ( virtual private network ) - катит
стандартный клиент

Вариант - FreeS/WAN, но это я не пробовал

> 2) Понимает ли M$ Win такие VPN'ы
См. выше.

> 3) Имеется ли у кого-либо опыт организации подобных сетей  - если да то
> поделитесь pls опытом.
Есть опыт. Весь укладывается в документацию к pptpd и pptp-client, потому
сначала лучше читать ее. Будут вопросы - пишите :)

Петр.