[mdk-re] Как надоело перетаскивать иконки...

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Янв 23 01:22:01 MSK 2002

On 23 January 2002 01:27, you wrote:

> [...]
Возможно пересоздавался юзер с одним и тем же именем. Имя совпадает а userid
нет. Посмотри владельцев файлов и директорий. Чтобы иды были того юзера
которого надо.

--
---
	ROmul,