[mdk-re] Как надоело перетаскивать иконки...

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 23 01:12:11 MSK 2002

Однажды, это когда Альт обновил pam, я тоже наступил на эти грабли. Не мог
войти в систему и так далее. Починил через resqu disk. Но сглупил и вошел в
иксы не выйдя из команды su. После чего наблюдается такая фича - при каждой
загрузке иконки на рабочем столе КДЕ разбрасываются так, как хочется компу,
мои изменения он не запоминает. Понятно, что дело в правах. Но я уж что
только не делал! Чуть ли не каждого файла в папке /home/myuser/.kde и
/home/myuser/.mozilla (с ней то же самое) права проверял. Уже переписывал всю
папку в другое место с этого юзера, потом стирал и копировал по новому - нет
и все. Молчаливое игнорирование моих усилий. перенастраивать все - лом, у
меня именно этот юзер рабочий для всего и все настройки там. Кто знает, куда
тыкать? Какой именно конфигурационный файл это делает мне такую "радость"?
Уже привык утрром после загрузки первым делом растаскивать иконки по местам,
а только потом приступать к работе... :-))