[mdk-re] Re: xml для apache

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Янв 22 22:49:05 MSK 2002

Hello Maxim,

On Tue, Jan 22, 2002 at 05:38:48PM +0300, Maxim wrote:

> привет всем.
>
> А как вообще дела обстоят с XML в apache?
> У меня сейчас apache 1.3.19 pl30.4 из весны.
> Для него нужен какой-нибудь parser или он сам все понимает?
> Желательно  в  общем  что бы он выдавал уже в HTML формате, а то не все броузеры
> сразу xml читают.

Несмотря на то, что в Apache встроен парсер Expat, для преобразования
XML нужно пользоваться дополнительным ПО, например, Cocoon (на
Tomcat/Java), AxKit (на mod_perl) или 4Suite (на Python).

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org