[mdk-re] [JT] Подскажите , где ума набраться :-)

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 22 20:52:11 MSK 2002

Kir wrote:

> Здравствуйте!
> В свое время, Sun, 20 Jan 2002 13:58:34 +0300

> Спасибо!
> У них там на сайте обозначены курсы по Spring 2001.
> В том числе, в начале февраля.
> Обещают коробочку с Весной в подарок :-)
> Очень приятно, но у меня уже одна есть.
> В связи с чем - вопрос:
> Тут вот уже Мастер на подходе. Собирается ли уважаемый ALTLinux продолжать сотрудничество с МАИ в рамках обучения работе с Linux на основе НОВОГО дистрибутива?
> И если собирается, то когда примерно?
> Тогда б я в подарок Мастера получил ;-)

Уффф.... ну Вы и вопросы задаете :-))
Предлагаю отложить обсуждение до выхода Мастера. Пока его нет - и
говорить не о чем.
В любом случае сотрудничество с МАИ ни куда не денется и будет
продолжаться, а вот на счет коробочки с Мастером в подарок.... не
берусь сейчас утверждать :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru