[mdk-re] Bt848 capture card

Oleg Homenko =?iso-8859-1?q?beeblbrx_=CE=C1_abc=2Ekharkov=2Eua?=
Вт Янв 22 12:50:00 MSK 2002

малейших признаков изображения. > > При этом карта захвата встала нормально.
Проблема та же, что и обсуждалась под сабжем TV?
> А какие опции передаются драйверу bttv ? card=xxx ? и соответствует ли
этот номер той железке
К сожалению, это хозяйство у меня дома, посмотреть смогу только вечером.
Нельзя ли поточнее, в каком файлике глянуть?