[mdk-re] GRUB and NT Loader

=?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?evtuhovich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 22 12:34:53 MSK 2002

Всем привет!

Было Jan 22, когда linux на any-key.ru писал(а):

> Доброе время суток mandrake-russian!
>
> Был GRUB в MBR на тестовой машине.
>
> Кому то срочно приспичило протестировать Windows XP и
> в результате оно прописало свой MBR -> видим меню NT.
>
> Как быстренько восстановить/заново настроить GRUB'овый MBR?
> ну и естетсвенно менюшку NT Loader не хотелось бы потерять..
> (там еще парочка мастдаев стоит :-)

У меня стоит Лило в партишне, а в НТ лоадере прописана линукс. Вообще, я
где-то когда-то находил что-то типа NT loader HOWTO, вот по нему все и
делал. Если нужны более подробные коментарии - в мыло.

--
С наилучшими пожеланиями, Иван Евтухович.
mailto:evtuhovich на mail.ru