[mdk-re] Samba не работает

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Вт Янв 22 12:16:11 MSK 2002

Вторник 22 Январь 2002 10:44, Вы написали:

> 192.168.10.103 попадает?

да. У себя эту строчку я бы расписал как 192.168.10.0/255.255.255.0

> есть имя

пользователь активизирован? (smbpasswd -e), пароль есть?

> а что там смотреть?

Там указан файл соответствия виртуальных smb-пользователей реальным.

> уже есть

Здесь сам напортачил. строка 'map to guest = Bad User' или 'map to guest =
Bad Password'

> нет. А что надо вместо двоеточия и в какой секции

> есть

Что в логах у вас сейчас при подключении?

Кстати, для настройки можете использовать swat (через web зайти на
http://localhost:901/)

--
С уважением, Епифанов Сергей.