[mdk-re] GRUB and NT Loader

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Янв 22 11:09:03 MSK 2002

On Tue, 22 Jan 2002 13:31:56 +0700
linux на any-key.ru wrote:

> Доброе время суток mandrake-russian!
>
> Был GRUB в MBR на тестовой машине.
>
> Кому то срочно приспичило протестировать Windows XP и
> в результате оно прописало свой MBR -> видим меню NT.
>
> Как быстренько восстановить/заново настроить GRUB'овый MBR?
> ну и естетсвенно менюшку NT Loader не хотелось бы потерять..
> (там еще парочка мастдаев стоит :-)
>
> /* hint: Rescue flop от Linux'а есть и с него система
> что лежит в "/" на hde8 подхватывается и стартует */
>
> P.S. Вообще то идеально было бы грузить Linux из NT Loader
> но что то мне подсказывает что для этого следовало бы
> [...]

Вообщем если поищете в рассылке то мне кидали ссылку как сделать Grub из NT Loader.
Просто у меня NT уже кирдык а как точно сделать я не помню.
А Grub восстановить - /boot/grub/install.sh опять же мне вчера в рассылку кидали. Токо
наверно надо будет windows ещё в /boot/grub/menu.lst добавить.

regards
korshunov