[JT] Re: [mdk-re] слабые машины и Linux

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вт Янв 22 00:25:15 MSK 2002

Доброго времени суток, Leonid.
Mon, 21 Jan 2002 20:53:44 +0300 Вы сказали буквально следующее:

LBS> Это была крутая идеища!!!
LBS> Линукс через ssh - старо. Через telnet - небезопасно.
LBS> А тут - через Macromedia Flash. Через браузер.
LBS> Круто?
LBS>
LBS> чего только после трудового дня в голову не придет...

Оставив в стороне IE, можно предположить возможность через MFlash управлять машиной, при достаточном делегировании полномочий apache. Просто предположение, если есть флешеры - может опровергнут, я не знаю прав macromedia flash на работу с диском.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru