[mdk-re] слабые машины и Linux

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вт Янв 22 00:24:12 MSK 2002

Доброго времени суток, AVL.
Tue, 22 Jan 2002 00:08:22 +0300 Вы сказали буквально следующее:

A> язык стоит русский по умолчанию. поэтому транслит, а не английский
текст. A> а вот кодировка стоит iso-8859-1 по тому же умолчанию, поэтому
русских A> букв и нет. а транслит вместо каши, это свойство koi8-r :)

У меня links дефолтный из Junior 1.1
для русского ему достаточно:
а) в настройках поставить language : russian
б) charset : koi8-r
и так, как я помню, со spring заведено. А по умолчанию он кажет волопук.

--
Ciao, maga, maga на anykey.spb.ru