[mdk-re] [JT] слабые машины и Linux

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 21 21:57:13 MSK 2002

On Mon, Jan 21, 2002 at 06:51:47PM +0300, Leonid B. Sysoletin wrote:
> А вот с этого момента поподробнее, плиз...
> Если я правильно ошибаюсь, то имеется в виду запуск X-сервера на
> локальной машине с подключением к удаленному Х-клиенту?
Почти, только наоборот -- с подключением удаленного клиента
(слишком тяжелого, чтобы крутиться на локальной машине) к
запущенным и уже обслуживающим более человечных клиентов иксам ;)

> Ну, Флэш-то (ИМХО) для слабых машин слабо ;) подходит...
Речь не о макроужасе, который явно не учитывает мои привычки
иметь по сорок страниц открытыми (изрядно при этом тормозя
Athlon!!), а о flash memory/disk ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/