[mdk-re] Re: слабые машины и Linux

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lepikhov_=CE=C1_energya=2Eru?=
Пн Янв 21 21:02:26 MSK 2002

Здравствуйте!

Когда-то, в Пнд Янв 21 2002, 05:47:09 +0300, cornet написал(а):

> Пользовать старый X 3.3.6 он менее прожорлив до памяти.
> Поотрубать все ненужные сервисы.
> Юзать icewm в место многотонного KDE.
или blackbox с bbtools | wm'ские примочки
> Для инета мыльница mutt, sylpheed или Netscape
> Браузер links или Netscape остальные сдохнут в свопе.
Hint: Не верьте тем, кто говорит, что links/lynx не кажут графику -
достаточно настроить image associations, и все будет.
> С офисом хуже, OO будет тормозить как падла, KOffice аналогично,
> хотя и в меньшей степени.
а через svgalib можно mplayer'ом mpeg4 смотреть :))

> Ну вот примерно так.
> Когда то, во времена RH6.0 я юзал P100 32M на десктопе и был
> весьма счастлив его возможностями.
На работе у меня P133/48 + Сизифный Spring. Вполне шустро. Правда иксов
нет, т.к на все задачи консоли хватает. В памяти постоянно крутится
postfix, mysql, fetchmail + radiusd.

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis на pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!