[mdk-re] слабые машины и Linux

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Янв 21 19:42:54 MSK 2002

> у меня и там и там работает само.
> только надо поставить язык - russian и кодировка - koi8-r
> хотя у вас, как я помню 1251, так что либо LANG=KOI-R либо кодировку соответствующую

Найн.....cp2151 только в Spring...на остальных машинах Junior (на одной Сизиф с сегоднешнего дня) -
koi8. Дома кстати тоже koi и тоже в links'e транслит. Но дома и машинка странная, Junior раза с 5го
нормально install прошёл, до этого инсталер вис в разных местах)).

regards
korshunov