[mdk-re] слабые машины и Linux

Victor Sovetov =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_comcon=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 21 18:44:17 MSK 2002

On Mon, 21 Jan 2002, Leonid B. Sysoletin wrote:

> А вот с этого момента поподробнее, плиз...
> Если я правильно ошибаюсь, то имеется в виду запуск X-сервера на
> локальной
> машине с подключением к удаленному Х-клиенту?

А тут может быть много разных подходов. Или Х-терминал, или VNC на SVGA
lib (чтоб Хы не пускать)... У меня вот сейчас сименсовская машина на
тестировании - специализированный линукс-терминал, у нее линукс во флеше.
Линукс сей зовется eLux и живет на www.myelux.com.

Sincerely,

--Victor Sovetov