[mdk-re] слабые машины и Linux

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Янв 21 18:18:01 MSK 2002

On Mon, Jan 21, 2002 at 05:45:36PM +0300, Foh wrote:
> Имеются машины конфигурации: P200MXX, 32 RAM и P166, 16 RAM
> То есть слабые по нынешним меркам.
Но более чем пригодные.  Единственно -- память я бы до 32M
подобивал, если есть возможность.

> Как оптимизировать Linux (Junior 1.1) (что убрать, оптимизировать)
> чтобы можно было нормально работать на них.
А что за мамки?  Можно начать с экспериментов с hdparm и
просмотра /usr/share/doc/initscripts-*/sysconfig.txt на тему
"harddisk" (32bit, readahead, dma).

> Поставил на одну из них Junior 1.1 - очень долго
> загружается графическая оболочка(KDE)(3-4 минуты).
Выкинуть в пользу WindowMaker, IceWM или BlackBox (по уменьшению
веса).

> Круг решаемых задач - офисная деятельность,
lyx, gnumeric, abiword(?)

> работа с электронной почтой,
sylpheed

> выход в Интернет.
galeon _должен_ поплыть приемлемо на p200/32, но на 16M лучше или
Netscape 4.08 (если хватит ф-ций), или разбираться с оперой :((

> Что можно сделать, чтобы ускорить работу ?
А может, сделать сервер приложений (для шибко-офисов и/или
браузеров)?  Там нет рядом линукса на pIII или Athlon?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/