[mdk-re] слабые машины и Linux

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 21 17:39:15 MSK 2002

Foh wrote:

> Здравствуйте
> Прошу посоветовать по следующей ситуации:
> Имеются машины конфигурации: P200MXX, 32 RAM и P166, 16 RAM
> То есть слабые по нынешним меркам.
> Как оптимизировать Linux (Junior 1.1) (что убрать, оптимизировать)
> чтобы можно было нормально работать на них.
> Поставил на одну из них Junior 1.1 - очень долго
> загружается графическая оболочка(KDE)(3-4 минуты).
> Приложения запускаются медленно
> Круг решаемых задач - офисная деятельность,
> работа с электронной почтой, выход в Интернет.
> Что можно сделать, чтобы ускорить работу ?

Пользовать старый X 3.3.6 он менее прожорлив до памяти.
Поотрубать все ненужные сервисы.
Юзать icewm в место многотонного KDE.
Для инета мыльница mutt, sylpheed или Netscape
Браузер links или Netscape остальные сдохнут в свопе.
С офисом хуже, OO будет тормозить как падла, KOffice аналогично,
хотя и в меньшей степени.

Ну вот примерно так.
Когда то, во времена RH6.0 я юзал P100 32M на десктопе и был
весьма счастлив его возможностями.
А на P233MMX и 32M у меня крутился Mandrake7.0 c KDE-1 и VMware
да же места хватало, хотя и свопилось изрядно конечно.
С тех пор весь софт изрядно потяжелел :-((

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru