[mdk-re] Re: [mdk-re] слабые машины и Linux

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пн Янв 21 17:23:01 MSK 2002

Hello Foh,

F> Здравствуйте
F> Прошу посоветовать по следующей ситуации:
F> Имеются машины конфигурации: P200MXX, 32 RAM и P166, 16 RAM
F> То есть слабые по нынешним меркам.
F> Как оптимизировать Linux (Junior 1.1) (что убрать, оптимизировать)
F> чтобы можно было нормально работать на них.
F> Поставил на одну из них Junior 1.1 - очень долго
F> загружается графическая оболочка(KDE)(3-4 минуты).
F> Приложения запускаются медленно
F> Круг решаемых задач - офисная деятельность,
F> работа с электронной почтой, выход в Интернет.
F> Что можно сделать, чтобы ускорить работу ?

Бог мой, извините - я с сессией совсем замордовался. Не было времени
дописать материал.

Если кратко, на эти машины нужен не KDE, а WindowMaker или (если
человек совсем неопытный) IceWM (больше похож на Win :))

Текстовый процессор - по необходимости. Опишите подробнее, текст
какого уровня форматирования нужно обрабатывать (у меня это будет в
материале учитываться).

Почтовый клиент - Sylpheed у меня работает в почти такой же
конфигурации (200MMX, 64 RAM) превосходно. Интерфейс крайне
дружелюбен. :-)

Что до Инета - более-менее сносно будет работать Galeon. Мозуллу в
"голом" виде на таких машинах лучше не гонять. Можно попробовать
Amaya (www.w3c.org).

--
Regards,
AP