[mdk-re] help understand please (Firewall)

Пн Янв 21 17:01:44 MSK 2002

> Кажется, я неточно сформулировала вопрос.
> Речь идет не о полной изоляции (извне не пущать ни единого пакета),
> а об изоляции всех локальных сервисов от "домогательств" извне,
> оставив их доступными исключительно для локальных пользователей.
> И в то же время, оставить локальным пользователям доступ во внешний
> мир. Например, локальным www-сервером (или MTA, или чем угодно еще)
> могут пользоваться только лишь локальные пользователи, но доступ к
> другим серверам где-нибудь в интернете им (локальным пользователям)
> не закрыт.

нормальное желание.
собственно, вышеприведенные строчки с учетом поправок его и реализуют.
надо уточнять или поменять политику? пожалуйста.

ipchains -F input // очищаем цепочку правил для входящих пакетов
ipchains -P input  ACCEPT // разрешаем по умолчанию прием пакетиков
ipchains -A  -s ! localhost -d <your ip> port:25 -j DENY //всех кто лезет на smtp отбивать, если только не сам
ipchains -A  -s ! localhost -d <your ip> port:110 -j DENY //всех кто лезет на pop3 отбивать, если только не сам
и так для всех закрываемых сервисов.
также можно в настройках сервисов сделать привязку (binding) только к localhost

в идеале nmap <your IP> должен выдавать пустоту, раз сервисов наружу не предполагается иметь.
тогда вообще никакой хацкер не пролезет и даже логи не замусорятся. :)