[mdk-re] CD ripping with Grip.

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 21 15:55:11 MSK 2002

В итоге история закончилась тем, что грабить диски я стал под виндой.
Чтение диска на 16 скоростях... А под Линуксом оцифрить те 25 дисков,
которые у меня лежат я умру... три часа на 4 диска это очень
многов(это все при том, что ogg сам по себе медленне кодит чем mp3)!
И все это на 800 пне и 52 скоростном сидироме...
Если кто-то знает как можно повысить скорость граба аудио с диска,
напишите пожалуйста. Для верности пробовал отключать все опции
паранойи и ставил -S16. Хоть бы что. Как на трех-пяти скоростях
читал так и читает.
И еще вопрос: Grip умеет проигрывать сидюки через digital transfer?
Или только xmms запускать?

---
        ROmul,
                The rubberheart...