[mdk-re] lyx-1.1.6-alt7

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Янв 21 15:02:11 MSK 2002

Здравствуйте!

ADsk> Я вставлял не русский а украинский в ср1251. Все шло
ADsk> корректно. Проблема в другом, у меня, не хочет правильно
ADsk> перегонять в html. Ставит кодировку ISO. Может ктонибудь
ADsk> помочь сделать файл поддержки ср1251 для latex2html? Там
ADsk> перл используется, а я в нем ни гу-гу.

Да, есть такая фича:) Но в остальном конвертится нормально.
Хорошо бы разобраться или репорт запостить, но время:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
21.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru