[mdk-re] Re: [mdk-re] Переезд на новый HD

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 21 14:23:11 MSK 2002

Sergei wrote:

> Пускай другие поправят, если что... И ПРОВЕРЬТЕ САМИ!
>
> 1. Разбить новый диск по своему желанию
> 2. Скопировать все файлы со старого на новый
> 3. Создать загрузочную дискету
> 4. На ней создать в каталоге dev устройства
>    hda?,hdb?,hdc?,hdd?,... какие требуются. (Например, если у вас диски на
> hda и hdb, то hda и hdb с нужным количеством номеров (как в /dev/ основной
> системы))
> 5. Обновить LILO на дискете
> 6. Подправить, если нужно, таблицу монтирования разделов в /etc/fstab
> 7. Выключить и переставить винты по желанию
> [...]

Есть конечно :-))

При этом можно проще - зайти с сидюка в rescue, перелить все что
надо, выйти, перекинуть винты, зайти снова с сидюка, сделать
chroot на новый / и дать команду lilo.
Все.

--
Власенко Олег.