[mdk-re] Vim+TeX configure

Sergei Aranovsky =?iso-8859-1?q?Sergei=2EAranovsky_=CE=C1_srm=2Eru?=
Пн Янв 21 12:31:13 MSK 2002

On Sun, Jan 20, 2002 at 02:25:23AM +0300, ROmul` wrote:
> Хочется сделать вот какую дрянь:
> Берем ТеХовый файл, открываем в виме. Говорим мол :copiler tex (а может он и
> автодетектить умеет?).
> И вот хочется сделать, чтобы после :make file вылезало маленькое окошко с
> ошибками, а окно редактирования никуда не девалось.
:cw
Откроется окошечко со списком ошибок. Переход на ошибку как в
bc/msvc/emacs. Работает, разумеется, и с результатами grep.
Правда, на первую ошибку всё равно переключаться будет.

> Вот еще в качестве идеи или пожелания,  можно сделать в Сизиф маленький
> пакетик с установками для вима. где клавиши будут перемаплены так же как в
> обычном редакторе и менюшка сверху будет болтаться. Имхо, это будет полезно
> при переходе.
Что есть обычный редактор? emacs? xedit? nedit? msvc? epm? norton editor?
multi-edit? bc? Это только то, с чем лично мне приходилось сталкиваться.
Я еще не упоминаю седые древности вроде oko, jessy или primus.
Совместными усилиями мы добавим еще добрый десяток-два. Что до менюшки,
в gvim есть и она (оно) и тулбарчик.

С уважением,
-Сергей Арановский