[mdk-re] [JT] Mono-клоно

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Янв 21 00:49:01 MSK 2002

Hello Aleksey,

On Thu, Jan 17, 2002 at 05:48:40PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Возможно. Но все же из него можно вытащить немало любопытного.

> Боюсь, что это единственное, на что будет пригоден mono. Начиная с mc,
> Мигель все клонирует и клонирует.

Мне нравится, что клонировать они клонируют, но где нужно, добавляют
очень полезной Unix-овости. Одержимость Microsoft непрозрачными
бинарными идентификаторами для всего (если ты этого не понимаешь,
тебе этого понимать не нужно) они оставили Microsoft.
Конфигурация в XML; IID'ы и moniker'ы -- текстовые! Осмысленные!
Можно и из командной строки на память ввести, и в отладчике без
поллитры разобрать. Реестр, не обладающий фичами карточного домика
(это скорее заслуга Havoc'а). Словом, это не просто клонирование,
а евгеника.

А насчёт Mono, действительно, непонятно. Хотя не исключено, что через
несколько лет мы признаем этот шаг гениальным.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org