[mdk-re] [JT] Подскажите , где ума набраться :-)

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 20 13:56:12 MSK 2002

Kir wrote:

> Здравствуйте!
>
> Подскажите, коллеги, хорошие курсы по Линуксу в Москве, которые подошли бы мне - этакому начинающему, с высшим гуманитарным образованием.
> Конечно, ссылки можно и самостоятельно в WWW найти.
> Но опыт подсказывает, что без рекомендаций легко попвсть туда, где обещают много, но на деле - увы...

В МАИ (московский Авиационный, что на м.Сокол находится) есть
очень приличные курсы, причем мы (ALT) поддерживаем личные и
деловые отношения с преподавателями этих курсов. Всем рекомендуем
:-)

Есть еще очень хорошие курсы в Бауманском, правда там больше по
UNIX вообще и по Солярке в частности, нежели по Линуху. Но в
целом так же очень хорошо, у меня там знакомая одна учится -
после месяца этих курсов начала временами задавать такие вопросы
на которые я не в силах ответить ;-) Так что профессиональный
рост на лицо.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru