[mdk-re] TEAC 516

Вс Янв 20 02:21:01 MSK 2002

On Sun, 20 Jan 2002 00:22:51 +0300
Alexandre Prokoudine <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

> Приветствую!
>
> Люди добрые, объясните мне бестолковому, плиз, почему
> свежеустановленный сабж спокойно читает музыкальные диски, но при
> попытке смонтировать сидюк с данными говорит, что блок-девайс у
> него"не такой"?
>
> mount: /dev/cdrom is not a valid block device

а куда смотрит /dev/cdrom?
а это случаем не пишущий сидюк ide?
очень на мой похож.
если пишущий то /dev/cdrom -> /dev/scd0
и убрать _все_ упоминания об скази из modules.conf и modules
оставить только hdb=ide-scsi  в параметрах ядра.

	append=" quiet hdb=ide-scsi video=radeonfb fbprogress=/dev/tty10"

все.
--
С уважением,Любимов А.В.