[mdk-re] Re: [mdk-re] Где почитать про glibc?

Сб Янв 19 21:56:21 MSK 2002

glibc -- это библиотека, содержащая системные вызовы. Один из базовых
компонентов системы, поэтому лучше ее не трогать (и даже обновлять --
очень осторожно, без необратимых действий).

Если Вы сталкиваетесь с несовместимостью сторонних программ или
пакетов с системой по glibc, правильные действия:

1) посмотреть, нет ли этой программы или пакета в дистрибутивах ALT
   Linux;

2) если нет, написать сюда - может быть, найдутся "товарищи по
   несчастью", и, в конце концов, сборка для ALT Linux появится.

Кроме того, очень полезно:

3) научиться самому собирать программы из исходников. Это не страшно.