[mdk-re] CD ripping with Grip. Скрипт.

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 19 18:51:16 MSK 2002

On Sat, Jan 19, 2002 at 05:27:37PM +0300, ROmul` wrote:
> Во первых я заметил, что грип совместно с любым из доступных риперов грабит в
> три раза медленней, чем это делает Easy CDDA в виндах, даже при отключенных
> опциях paranoia.
Попробуйте хронометраж cdparanoia в свободном виде.  Меня очень
редко напрягает то, что грабит оно не на 32X, а на 2--3X --
качество непревзойденное.

> Во вторых у него таки есть стабильная багофича с необновлением данных о
> сидюке, при смене диска. (багрепорт отослал)
Чот не наблюдал при пользовании его кнопкой eject, а не мордой
драйва...

> В третьих, не совсем понятно, как его заставить работать с ogg vorbis rc3 (он
> ставит опцию -b а хочется -q).
Написать руками и попросить "улучшить поддержку oggenc" ;-)

> 1_Имя.wav получалось
> 1_Имя.ogg и прописывались тэги исполнителя и года выпуска.
А откуда они берутся?

> Нужно мутить с регулярными выражениями, а я в них ноль.... Может кто
> подскажет? Или может есть готовый скрипт у кого?
Да это не страшно, man sed посмотрите ;-)  А есть еще tkregexp.
А еще можно попробовать написать скриптик с точностью до
переменных и попросить помочь с регэкспами =)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/