[mdk-re] help understand pleas

Olga =?iso-8859-1?q?laedel_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пт Янв 18 21:13:27 MSK 2002

> Я помню то обсуждение. Поэтому не спрашиваю про опасность
> события. Процитированые строчки меня и успокоили, что вроде
> пока паниковать рано. Вопрос КАК НУЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ В ТАКОЙ
> СИТУАЦИИ?.
> Слово relay, забыл за непонятностью. :) Это обычная рабочая
> станция. А я обычный рядовой пользователь.

Извините, если задаю глупый вопрос, но нельзя ли подобную
проблему "вырвать с корнем" соответствующими настройками в
/etc/hosts.allow и /etc/hosts.deny
Т.е. можно ли сделать с помощью этих файлов, чтобы лишь
локальные пользователи данной рабочей станции могли пользоваться
ее MTA, какими-либо другими работающими на ней серверами, но
никто извне не мог бы воспользоваться ими в принципе?
Достаточно ли для этого записать в /etc/hosts.allow
ALL: 127.0.0.1
или нет?