[mdk-re] Сжатие трафика при соединении по PPP

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Янв 18 14:12:03 MSK 2002

On Fri, 18 Jan 2002 13:08:01 +0300
Yura Zotov <yznews на hotbox.ru> wrote:

> Вот такой вопрос возник. При соединении по PPP используется
> сжатие трафика. GKrellm может считать количество байт, прошедших
> через интерфейс. Так вот, эти байты сжатые или разжатые? Когда
> происходит распаковка трафика, до интерфейса или после? Иными
> словами, если скачаю файл 10К, то и на счетчике байт будет 10К
> или меньше?

    Думаю, что он показывает "разжатых" байтов, поскольку
  у меня при соединении 31200 часто бывает загрузка 6-8 Кбайт
  в секунду.
    Возможно, что это особенность протокола (V42/V42bis?),
  а не модулей ppp.

--
 Баталов Григорий.