[mdk-re] Проблема с apt-get + proxy + авторизация

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Янв 18 13:01:01 MSK 2002

Ну зачем же так грубо. У него в конф. файле можно задать
количество попыток до завершения работы. Вот и задайте.
Acquire::Retries "xxxxx";
Вместо хххх сколько Вам нужно.